Новые траиции
Решение:
Кейс
Задача:
Для бренда был создан логотип-монограмма в геометрическом стиле и выразительный кейвижуал, с использованием исторических картин, что подчеркнуло позиционирование застройщика с акцентом на традиции и семейные ценности.


Создать логотип и рекламные материалы для жилого квартала

Целевая аудитория жилого квартала — состоятельные семьи с детьми, ценящие комфорт, безопасность и классическую эстетику.
*Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку ваших персональных данных, соглашаетесь с Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности
Все права защищены
Sparga Design © 2023
ИП Ивлева Татьяна Леонидовна ИНН 781603631921
ОГРНИП 321784700141550
Заказать дизайн или задать вопрос
Отправить
Made on
Tilda